я не читаю фики, где один из главной пары персов умирает /все остальные - да хоть оптом и в мясо/. помню, пытался как-то почитать. понял, что тупо не могу. не понимаю, не вижу, как это. ну воображения нехватает или еще чего-то. просто выкидывает в какой-то момент. так какого же черта тогда уже который день за мной по пятам таскается картинка того, что один конкретный персонаж умирает? и какого же черта это вызывает такое странное, а не привычно выкидывает? да конечно я помню про "а потом они проснулись", и они просыпаются, конечно просыпаются и хэппи энд. но это никак не мешает той параллели, где он все же не просыпается. я не понимаю почему.

upd: вроде начал понимать. жду результата )


@музыка: Lara Fabian

@темы: в порядке бреда, вычитание, окрестность точки, фандомное

Комментарии
06.10.2014 в 20:59

в слове «dreams» всегда звучит твоё тёплое имя. [c]
мне кажется, всегда будут существовать вещи, которые мы никогда бы не, но им все равно находится место в той или иной вселенной.
06.10.2014 в 21:08

это верно. просто я не понимаю. ну пусть оно будет, но я-то это зачем вижу. я ж не мазохист, не вызываю специально этот образ, читаю только позитив или что-то вроде. комедии вон даже смотрю. толку - ноль.
06.10.2014 в 21:08

все переплетено
можно, в общем-то, предположить исходя из психологии: смерть - это очень яркое переживание, пусть и негативное - вызывает дико яркую вспышку эмоций, ощущений. в какой-то степени, это даже немного душевный мазохизм, ощутить всю эту гамму эмоций, переживаний персонажа. не зря же драма - это один из самых сильных жанров в принципе. человека больше всего на свете трогает проблематика любви и смерти. так уж мы устроены.
06.10.2014 в 21:16

в слове «dreams» всегда звучит твоё тёплое имя. [c]
не всему есть объяснение или причина.
06.10.2014 в 21:20

Полосатый Фредерик,
в том-то и дело, что я негатив вообще всяко выпиливаю обычно. т.е. я привык считать, что по сути негатив как таковой - штука выдуманная ) а тут нате вам, мой собственный мозг решил пошутить. вообще у меня появилась идея, какого лешего тут происходит. но по-моему это странноватый способ встряхивания. хотя... может и подействует.
06.10.2014 в 21:20

все переплетено
Arthur, darling, всему, просто мы можем ее не знать. если есть следствие, значит, всегда есть какая-то причина, пусть она и очень расплывчатая, или идет не через логическую цепочку, а через ассоциативную.
я, конечно, не настаиваю ни в коем разе насчет того, что я писал выше, потому что вариантов масса может быть, но все равно, если образ появился, значит, он с чем-то связан. со внутренними ли переживаниями, или с эмоциями, которые вызвала, например, мимолетная песня, или строчка...
06.10.2014 в 21:23

все переплетено
Random Mind, осторожно предполагаю, что ты не очень хорошо в принципе знаешь свой эмоциональный спектр относительно данной проблематики, поэтому тебе хочется проверить его на прочность - это довольно естественно)
что по сути негатив как таковой - штука выдуманная )
негатив - это защитная реакция обычно. то есть, это естественная реакция, но если человек умеет с собой работать, он быстро переходит снова в другой режим, а если не умеет, то он цепляется за эту реакцию, потому что так проще всего.) но это немного не в ту степь уже)
06.10.2014 в 21:31

в слове «dreams» всегда звучит твоё тёплое имя. [c]
Полосатый Фредерик, хорошо, да, мы не всему можем найти объяснение или причину)
06.10.2014 в 21:35

Arthur, darling,
соглашусь с братом: объяснение есть всегда, но не всегда оно понятно/очевидно. во всяком случае для меня оно всегда быть обязано. иначе... ну я не знаю как иначе.

Полосатый Фредерик,
слушай, нет, ты прав. я не подумал об этом. у мня свое отношение к реальной смерти, поэтому я не подумал, что по идее оно может быть иначе. и что мозг может попытаться сконструировать иную реакцию/восприятие. как бы через призму чужого восприятия. как костыли что ли. пока у меня есть единственное объяснение этого вывиха мозга, которое хоть как-то логически объяснимо для меня самого. и если это действительно так, то с одной стороны я даже рад, что мозг не запаривается за рамки приличий в отношении меня же. с другой... впрочем, это же мой мозг. так что он по-любому добра мне желает. как умеет ))
06.10.2014 в 21:40

все переплетено
Random Mind, иначе... ну я не знаю как иначе.
роза пахнет, даже если ты ее не видишь. все правильно)

с другой... впрочем, это же мой мозг. так что он по-любому добра мне желает. как умеет ))
вот насчет твоего мозга никогда в жизни не подумаю, что он тебе зла желает. точно не тебе и точно не твой мозг) у некоторых, к сожалению, дружбы с мозгом не выходит. но в тебе я не сомневаюсь))
и что мозг может попытаться сконструировать иную реакцию/восприятие. как бы через призму чужого восприятия.
вот пожалуй это я и имею в виду
между прочим, это касается не только логиков, это в принципе отношение к яркой и негативной ситуации. и в то же время интерес)
по-крайней мере, это один из правдоподобных вариантов.

Arthur, darling, не восприми как наезд, но мне просто интересно, почему ты так думаешь?
06.10.2014 в 21:47

в слове «dreams» всегда звучит твоё тёплое имя. [c]
Полосатый Фредерик, да нет же, я с тобой согласен, просто перефразировал свои же собственные слова.
06.10.2014 в 21:50

Полосатый Фредерик,
вот насчет твоего мозга никогда в жизни не подумаю, что он тебе зла желает.
вот я о том же ) просто это знаешь, вот как родители: вроде добра желают все, но проявляют эту заботу ооочень по-разному - кто с пониманиями/разъяснениями, а кто шоковой терапией.
между прочим, это касается не только логиков, это в принципе отношение к яркой и негативной ситуации. и в то же время интерес)
мне думается, что тут все же иная цель преследуется. хотя заодно может и демонстративная, два в одном - практично же. просто у меня бывают периоды, когда мне все равно вообще на все. т.е. это не плохо, не хорошо. вообще н-и-к-а-к. обычно я как-то себя тащу и распинываю. а тут что-то обленился, забил. вот видимо мозг и решил мне шоковую устроить, расшевелить. хоть так.
06.10.2014 в 21:55

все переплетено
Arthur, darling, а, ну с этой точки зрения да, пардон, тут уже я не доглядел)

Random Mind, ну, в общем, да.
вообще н-и-к-а-к. обычно я как-то себя тащу и распинываю. а тут что-то обленился, забил. вот видимо мозг и решил мне шоковую устроить, расшевелить. хоть так.
понимаю, да, вполне возможно. )