время специфических фильмов. вот есть ужастики, которые на самом деле о каком-то выдуманном, красивеньком таком страхе /я не знаю, как объяснить, что я понимаю под красивеньким в данном контексте/. и вызывают они у меня что-то вполне мне понятное. но есть фильмы, которые не ужасы, но ощущение от них странное и совсем непонятное, какое-то мутное. безысходное что ли.
это я посмотрел "Груз 200" наконец. долго собирался.
![](https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1629390/10c8b759-19b7-4b61-b329-096337bca9b9/360)
это я посмотрел "Груз 200" наконец. долго собирался.
этот жанр в простонародье называется "чернуха" или "экзистенциальный ужас" - вот это оно как раз.)
и вот "Груз 200" что-то я так и не могу посмотреть. как и "Жить", хотя очень хвалят.
"чернуха" или "экзистенциальный ужас" - вот это оно как раз.)
о, ну так более-менее понятно тогда ) я то ли не видел раньше фильмов в этом жанре, то ли они как-то проще прошли . а тут прям совсем безысходностью какой-то пахнуло. причем я умудрился местами красоту находить в каких-то моментах. не возвышенную красоту правда имею в виду. я даже не помню, сколько времени у меня этот фильм пролежал в закромах. все ходил вокруг него, все собирался.
но в таких фильмах/книгах есть своя прелесть, факт. это наверное как я люблю эстетику спальных районов и русреала - трудно описать, почему. но что-то в этом есть)
наверное, однажды я тоже доберусь до него, наконец.
это наверное как я люблю эстетику спальных районов и русреала - трудно описать, почему. но что-то в этом есть)
вот, там примерно что-то такое же я и нашел. не знаю, бывает ли упадническо-безысходная эстетика, но вот как-то так это ощущалось. почему-то вспомнился Бодлер с "Падалью". но в этом всем на самом деле что-то есть. только если смотреть на это со стороны, а не жить постоянно.
да, пожалуй. потому что иначе это реально начинает очень сильно угнетать и приводить к самым разным страшным последствиям.
почему-то вспомнился Бодлер с "Падалью".
кстати, недавно попалась на глаза мне эта книга, но я ее не читал.