меня не напрягают юзеры, которые не понимают или не совсем понимают инструкции. пусть они часто тычут не в те кнопки, выключают не то оборудование или ошибаются в каждой букве при наборе команды. но они стараются или хотя бы пытаются. порой попадаются до умиления упорные.
но вот те, что даже не слышат, что им говорят - вот эти меня раздражают. ты позвонил, задал вопрос, так выслушай, что человек тебе говорит, ответь на его вопросы и получи решение своей задачи. а выходит как посещение доктора: пришел, сказал "я болею", ни что болит, ни какого типа боль, ни хоть каких-то симптомов не назвал. но лечите же. я же пришел. и тут у меня пропадает необходимость вести нормальный диалог, поясняю челу "на пальцах", что мысли я читать не умею и не обладаю кнопочкой с надписью "нажми, и все починится". особо умиляет аргумент "дак я ж всегда так делал!" а кто тебе сказал, что ты это делал правильно-то? и по идее можно подключиться, молча все сделать самому и забить. но раз чел не понимает в чем и где косячит - дело повторится не раз и даже не десять.



@темы: минус, рабочее, другие