как бы там ни было, что-то есть в Грэйвз/Криденс. в смысле в формате, если брать Грэйвза, а не Гриндевальда в его обличии. я, конечно, без понятия, какой он там, этот настоящий Грэйвз. но вряд ли у него те же взгляды и методы. по-моему, это тот случай, когда сами актеры меня не интересуют /к Фарреллу я равнодушен, к Миллеру -- спорно/, а вот образы, связанные с персонажами, как-то цепляют внимание.
благодаря ленте тут и в твиттере, я-таки присмотрелся к Миллеру. и бОльшая его часть как-то вообще мимо меня проходит. и, казалось бы, мне нравится иногда помада на красивых мужских губах, и волосы длинные вьющиеся, и яркая "странная" женская одежда на хрупких. но тут настолько не тот случай, что мне почти жаль. по сути меня цепляет только вот такое что-то в нем:

тут чутка коротнуло
все остальное -- мимо. или, может, я как-то позже вдруг осознаю какую-то еще его прекрасность.
благодаря ленте тут и в твиттере, я-таки присмотрелся к Миллеру. и бОльшая его часть как-то вообще мимо меня проходит. и, казалось бы, мне нравится иногда помада на красивых мужских губах, и волосы длинные вьющиеся, и яркая "странная" женская одежда на хрупких. но тут настолько не тот случай, что мне почти жаль. по сути меня цепляет только вот такое что-то в нем:


тут чутка коротнуло
все остальное -- мимо. или, может, я как-то позже вдруг осознаю какую-то еще его прекрасность.
именно! она там вообще великолепна!