наверное, в этом интернет-магазине всего 1 оператор и миллион заказов одновременно. ладно, допустим им сложно выкроить время на заказанный обратный звонок /со вчера заказанный кстати/, но ответить какое-то односложное подтверждение на письмо -- тоже требует много ресурсов? я уже не говорю о том, что контроля за курьерской доставкой судя по всему никакого /3 дня что-то никак не позвонят мне/. но во всем есть свои плюсы 
upd: отменил заказ тут, заказал в другом магазине. оттуда где-то через минуту пришло смс, письмо с заказом, почти сразу письмо с подтверждением, оператор позвонила минут через 10 после оформления. посмотрим, как будет с курьерской, но пока что мне нравится их организованность.

upd: отменил заказ тут, заказал в другом магазине. оттуда где-то через минуту пришло смс, письмо с заказом, почти сразу письмо с подтверждением, оператор позвонила минут через 10 после оформления. посмотрим, как будет с курьерской, но пока что мне нравится их организованность.