странная культура общения с клиентами в некоторых магазинах, причем не продуктовых и прочих супермаркетах, а точках, где продаются не жизненно важные товары и клиенты вряд ли валят валом. выкупал инет-заказ на пункте выдачи /это и офис самой конторы/, не обратил внимания сразу на сумму на чеке /по безналу/. прихожу домой -- вижу: 10р лишних сняли. не вижу причин дарить что-то магазину, пишу в поддержку про ситуацию. пишу 7-го числа. думаю, ну 9-го выйдут на работу, прочитают. 9-го тишина. пишу ночью 9-10-го с вопросом, работает ли сервис сообщений. мне приходит ответ "да, работает, но вы пишете ночью". всё. нет, спасибо конечно, 10р вернули, но какое-то минимальное "простите за ошибку" -- не, не знаем. 2 дня отвечать и сообщить, что я пишу ночью. да неужели? ой, а я и не знал. даж не знаю, буду ли в следующий раз у них снова приобретать.